Франчайзинг

Наша программа франчайзинга

  • Проверенная бизнес-модель от родоначальника формата «суши-антисуши»
  • Самый узнаваемый Бренд в сегменте
  • Уникальная рецептура блюд
  • Лучшие цены от надежных поставщиков
  • Передовая операционная модель
  • Уникальные маркетинговые инструменты
  • Современная методика подготовки кадров

Наш идеальный партнер

Персональные данные

  • Инициативен, энергичен и позитивен
  • Разделяет основные принципы индустрии Гостеприимства
  • Ценит хорошую кухню

Навыки

  • Владеет собственным успешным бизнесом
  • Имеет опыт управления в сфере Гостеприимства
  • Умеет работать в команде и управлять командой
  • Способен следовать жестким стандартам и инструкциям

Возможности

  • Располагает не менее, чем 50% свободных средств, необходимых для организации объекта
  • Имеет положительную кредитную историю
  • Владеет объектом недвижимости, либо имеет долгосрочный договор аренды на объект недвижимости, подходящий для размещения ресторана

Успешная локация

  • Плотность населения не менее 100 000 человек в радиусе 5 км.
  • Траффик пешеходный, автомобильный не менее 30 000 ед. в сутки.
  • Высокие характеристики ТТ – транспортные узлы, центры активности, занятости и обучения, административные здания в шаговой доступности.
  • Здание на первой линии домов, желательно нежилое. Первый этаж (возможно антресоль, второй). Отдельный вход. Фасадные окна.
  • Отсутствие обременений, препятствующих получению алкогольной лицензии: детские и медицинские учреждения, центры обучения.
  • Наличие прав собственности либо долгосрочного договора аренды (не менее 5 лет, с приоритетным правом пролонгации).
  • Общая площадь от 250 до 400 м2, оптимально 300 - 350 м2.
  • Высота потолков под отделку не менее 3,0 м.
  • Возможность размещения вывески на фасаде здания.
  • Возможность организации летнего кафе на прилегающей территории.
  • Наличие второго входа для операционных нужд.
  • Возможность круглосуточной работы объекта.
  • Наличие ХВ/ГВ и канализации.
  • Наличие приточной/вытяжной вентиляции.
  • Электрическая мощность 100 КВт.

Основные условия

Размер инвестиций лежит в пределах от $ 1500 до $ 2000 на м2.

Оценочный объем инвестиций в запуск одного ресторана площадью в 300 м? составит порядка пятисот тысяч долларов.

Пример расчёта для объекта площадью 300 м2
Дизайн-проект
12 000
СМР
150 000
Декор, элементы стиля
90 000
Маркетинг
30 000
ОС, МБП
100 000
Сырье и материалы
15 000
Паушалтный взнос
80 000
Итого
$ 470 000

Полный объем инвестиций, а также наличие возможных дополнительных расходов можно получить исходя из расчетов для конкретной локации, принимая во внимание характеристики и особенности помещения.

Расчет производится под контролем наших специалистов на курсе менеджера проекта, входящего в состав бизнес-системы.



Текущие платежи

5%* - за использование знаков обслуживания и Бизнес-системы, в том числе:

  • Поддержание соответствия Стандартам Бренда
  • Исследования новых продуктов, технологий и оборудования
  • Текущая работа с существующими и новыми поставщиками продуктов и оборудования
  • Доступ к постоянно обновляемым Операционным Стандартам и программам тренингов
  • Операционная поддержка, коучинг и консультации по вопросам ведения бизнеса и операционной деятельности

2%* - отчисления в маркетинговый фонд. Направлены на мероприятия в сфере маркетинга, рекламы и продвижения Бренда, в том числе:

  • Обновление контента на корпоративном сайте,
  • Обновление меню и другой рекламно-информационной продукции,
  • Разработка и совершенствование инструментов федерального и локального маркетинга.
* - от валовой выручки объекта ежемесячно

Услуги

В составе бизнес системы:
  • Экспертная оценка объекта недвижимости
  • Обучение руководящего состава, в том числе:
    • Консультации по бизнес планированию
    • Консультации по ТЗ и проектированию
    • Консультации по плану-графику запуска объекта
    • Консультации по СМР и оснащению объекта
    • Консультации по HR
    • Консультации по LSM
  • Подробное Руководство по оперативному управлению предприятием
  • Регламентация использования торгового знака на основе Brand Book
Дополнительно могут быть оказаны следующие услуги:
  • Консультации по бух. учету, cost control, юридическое сопровождение
  • Содействие в подборе и тестировании персонала
  • Содействие на этапе проектирования и запуска объекта
  • Дополнительное обучение, тренинги, курсы повышения квалификации.
  • Обучение линейного персонала

Контакты

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь:

Телефон: +7 (495) 963-4653